Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Сад изящных слов - полнометражный анимационный фильм, режиссёром и сценаристом фильма является Макото Синкай. Действие происходит в парке, в сезон дождей. 


Так как я большой любитель полнометражных аниме (не люблю, когда затягивают с сюжетом), я решила посетить парк, с которого рисовали пейзаж - Синдзюку-гёэн, расположенный на территории районов Синдзюку и Сибуя в Токио. 

В один из дней я решила съездить в парк, погулять по живописным местам. Однако, когда я приехала, парк уже закрывали (около 17-ти часов было), поэтому на следующий день в 12 дня я была в парке.

Парк располагается в самом центре Токио (хотя, все районы я бы назвала центром). Он достаточно большой, однако, даже не смотря на это, иногда можно заметить притаившийся меж веток небоскреб.



У японцев маленькие квартиры (экономия пространства), поэтому они часто выбираются на природу (прогулки, активные игры и, чаще всего, пикники). Поэтому не удивляйтесь огромному количеству японцев)

Вид, конечно порадовал. Даже не смотря на большое количество детей (они бегали, но делали это тихо).






Беседка из мультфильма оказалась забита людьми, поэтому нормальных фоток нет..


Рядом (очень грубо говоря) оказался навес, под которым главные герои любовались дождем.


 В тот день было так жарко, что никакая тень не помогала. Пришлось пробираться к выходу.




Пока разглядывала окружающий мир, не заметила как подошла к огромному павильону. С мыслями "там прохладней" побежала внутрь.


По ощущениям это был парник. Так жарко, душно, но красиво. Бананы было очень жалко, а в водоем хотелось окунуться. Из множества растений сил хватило только на пару особо интересных.
 





Уставшая, без сил я возвращалась в отель. Это был предпоследний день моего пребывания в Японии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки