Моя Япония. Часть 25. Последние дни, возвращение домой.

Всегда наступает тот момент, когда нужно возвращаться домой. Такой момент наступил и в этот раз. С одной стороны я очень скучала по дому, с другой понимала, что дома буду безумно тосковать по Японии. Перед возвращением домой я прогулялась по улочкам района и сделала пару фото моих ориентиров, по которым я шла в школу и обратно.

Учеба начиналась в 10 утра, в 9 я выходила из отеля. Надо заметить, что к этому времени на улицах было совсем мало людей для крупного мегаполиса Токио. А именно:

Справа, где радуга, детский сад, судя по радостным крикам:)

Так как дорога до школы занимала 30 минут (я никуда не торопилась), я выбирала те маршруты, по которым я еще не ходила. Самые живописные были отложены в памяти, что бы была возможность пройтись по ним еще не один раз. Удивительно, что располагаясь на нескольких островах, японцы не живут в многоэтажках (муравейники), не загрязняют массово улицы и передвигаются на велосипедах (в основном).


В школу я ходила каждый день (за 2 недели ни разу не прогуляла). Каждый день шла по широкому проспекту до первого ориентира. На самом проспекте были самые разные магазинчики, продающие абсолютно все: от посуды до домашних святилищ. Располагались они в интересных зданиях, но первое место я присвоила именно этому:


Хотя, трудно было решать, тем более когда температура на улице +32 градуса и постоянно светит солнце.
Мой первый ориентир был найден в первый учебный день. 


Глаза-голуби указывали мне путь:) Мужчинка интересный достаточно. К сожалению, последующие ориентиры были не такими красочными (вывеска, три дерева в ряд и тому подобное), поэтому я их слегка обделила вниманием.

Свернув с широкого, скорее всего, проспекта, попадаешь на узкую улочку (я к этому резкому переходу быстро привыкла).


Дома тут - находка для любителей архитектуры и всего японского, ведь здесь живут самые обычные японцы.


Да, не в квартирках. Узенькие домики, шириной в автомобиль.  За моей спиной оказался типичный мексиканский дом, поэтому его я  фотографировать не стала. 

Зелень абсолютно везде! А иногда встречаются целые зеленые участки!



Как я понимаю, это ресторан (скорее всего семейный), "в тени" которого можно подкрепиться.


Ночью, прогуливаясь по улочкам, не боишься грабителей или хулиганов. Почему? Понятия не имею, но страха не возникает.

Прощаясь с Японией, я зашла на храмовую площадь. 2 недели, которые я провела в этом месте мне запомнились. Надеюсь, на всю оставшуюся жизнь.


Еще в первую прогулку у храма (ночную) я нашла скромный, тихий и спрятанный от людских глаз уголок. В последний день я и туда заглянула. Вообще, надо оставлять эту вредную привычку - оставлять все на потом. Так же и забыть можно!












Лишь один раз я смогла полюбоваться закатом в Токио. Но этот раз стоил многих!


Последний день.


В день вылета я встала в 5 утра, так как вылет был в 10, а я очень боялась опоздать. Меня встретили пустые улочки и все еще спящий Токио.


Дойдя до своей станции, я догнала такого же раннего туриста.  Именно в тот момент я узнала, что в метро есть лифты (без комментариев). Отойдя в сторону (лифт медленный) сделала последнюю фотографию моего символа Токио.


Ожидание поезда. Кажется, несколько минут для меня тянулись целую вечность. Тянуло обратно, бросить все и остаться тут, в Японии, где люди придерживаются моих взглядов на жизнь, где я была бы в своей среде.


Время играло со мной. То разгоняя минуты до секунд, то наоборот замедляя их. Вроде, я только прилетела, а уже обратно, домой. Кажется, я только сейчас зашла в поезд, но через секунду сидела у гейта. Конечно, дома меня ждали родные, но так же куча проблем, от которых так сильно хотелось сбежать.

Перелет пролетел незаметно, оснащение самолета удивляло, как и в первый раз. В этот долгий перелет я заняла место у окна.


Вы видели очередь из самолетов на взлет?Мне повезло, так как очередь образовалась за нами:)


Взлетно-посадочная полоса оказалась очень милой сверху.


Пока мы летели я фотографировала. На этой фотографии я заметила странный объект. :)


Этим объектом оказалась ФУДЗИ (судя по карте, именно она)!



Когда мы поднялись выше, облака стали напоминать молочную пенку. Прекрасное ощущение полета!



А теперь об оснащении. На спинке впереди стоящего кресла был оборудован маленький портативный компьютер. Удивительная вещь! Временами я проверяла, где мы летим и все ли в порядке (насколько может знать совершенно неопытный человек, если под нами много метров, большая скорость и мимо не проносятся с визгом птицы - мы еще летим).


Так же на компактном компьютере можно было посмотреть фильмы, послушать музыку, поиграть в игры, почитать книги. Кроме английского и японского есть русский и европейские языки.



Перед ужином всем раздали снеки)
 

Когда увидела как приближаемся к России и горы, чувство гордости наполнило душу. Родное:)


Дольше всего мы летели как раз через Россию. Необъятная родина. Сибирь в конце мая - отдельная история. Всюду снег:)





Облака кажутся такими легкими, воздушными. Не то что в Санкт-Петербурге, где над головой в основном тяжелые, свинцовые тучи.


Пролетали и над городами, где одинокие облака искали себе компанию.


Конечно, сердце в пятках было весь полет. Хотя, стоит заметить, ни ямки, ни тряски. Конечно, ближе к Москве нашлись неровности на дорогах:)



 
Напоследок расскажу историю. Подлетали мы к Москве, кружили над виллами и деревеньками (видно пилот выбирал домик). В какой то момент в иллюминаторе небо начало притеснять землю. Да так настойчиво, что в итоге от земли осталась одна полоса, не особо толстая. Не понимая, что творится, я обернулась на дальнее окно. Все японцы, которых было большинство, схватившись за подлокотники одной рукой, фотографировали кроны деревьев, видневшиеся в противоположном окне. В глазах каждого из них я увидела ужас. Вспомнив, что бывает с бумажными самолетиками, когда они заваливаются на бок, я стала похожа на напуганного героя аниме. Полагаю, все атеисты в тот момент резко обрели веру.

Для меня Япония так и осталась мечтой. Дальней, прекрасной, удивительной. Изучать ее историю, культуру и традиции предстоит еще долго, но то что я уже знаю дает веру в будущее. Пускай кто то говорит об ужасных передачах Японии и ужаса на телевидении. Я не могу ничего сказать по этому поводу, так как за месяц не столкнулась с людьми, ведущими себя так,как в этих передачах. Может таким образом они "смывают" всё то, что у них накопилось? Кто знает. Но, не смотря на то, что вся поездка уложилась в 25 частей, это было прекрасно. Отныне, если и будет возможность прикоснуться к прекрасному, то я поеду в Японию - страну традиций и культуры.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки