Сны

Какие сны Вам снятся? Может, это ужасны, не дающие выспаться, или наоборот, минуты с любимыми? Гонки за преступником или прогулка с собакой, о которой Вы так давно мечтали? Способности супергероя или концерт классической музыки?

Мне снятся самые разнообразные вещи. За одну ночь мне может присниться два-три сна. Каждый сон как фильм - с интересным сюжетом, развивающимися событиями и шикарной концовкой. А бывают сны, когда во сне дают отдохнуть, расслабиться, успокоиться. В период особо тревожный мне снилось по пять снов за ночь! Хочу поделиться одним из них. Это был последний сон в ту ночь, завершающий. Заранее прошу прощения за ошибки/несвязный текст :)


Поля и горы. Именно такой вид вокруг меня. Все дышит тишиной и спокойствием. Мы с учителем медленно идем по тропе. На нас длинные балахоны в пол, голова покрыта капюшоном, на талии туго завязаны пояса. Восточный стиль. Удобно. На горизонте появился храм. Многоярусный, деревянный. Слегка похож на ёлку. Ровную, конусообразную. Такие в природе не встретишь.
Мы входим в храм. Нас встречают служители, спрашивают наши намерения. Снимаем капюшоны. Я осматриваюсь, пока учитель меня представляет. Везде в потолке торчит сено. Из каждого угла. Но пол чистый. Учитель переходит к главной части. Поворачиваюсь к монахам. Избранная. Удивление, шок, недоверие.Объяснения учителя. Удивление пропало, только один монах мне не доверяет. Снимаю накидку. Нужно залезть на башню. Это испытание. Поднимаюсь по лестнице на первый этаж. Отсюда начинаю. На первом этаже еще монахи. Ученики. Лестниц выше нет. От пола до потолка сено. Вся комната им забита. Дотрагиваюсь до травинки - рассыпается в прах. Двадцать лет сену, отвечают ученики. Прошу помощи, никто не соглашается. В испытании нет помощи. Нахожу балку пониже, пытаюсь подтянуться. Получается. Поднимаюсь наверх, все выше и выше. Сено и высота потолка уже не важны. Последний рывок. Я на крыше.

Отсюда прекрасный вид. Все окрестности как на ладони. Во рту как будто песок, но это сено, или то что от него осталось. На крыше храма пруды из дождевой воды. Самодельные, с пленочным дном, но пруды. Тишина и покой окружают меня, нет даже ветра. Ряби на воде тоже нет. Подойдя к ближайшему пруду, я набираю полные ладони прохладной влаги. Пью, очищая рот, наслаждаясь каждым глотком. Напившись, сажусь между прудами и смотрю на природу, на то, что будет вечно. Спокойствие наполняет душу и тело. Никто не сможет сломить меня, никто не сможет разрушить этот мир. За моей спиной раздаются шорохи. Медленно встаю и поворачиваюсь. Это учителя, поднявшиеся наверх, ко мне, проверить прошла ли я испытание. Недовольный монах тоже здесь, улыбается в знак почтения. Подойдя к учителям, я поклонилась. Подняв голову, увидела, как учителя склонили головы в ответном поклоне. Тот, который привел меня, поднял голову и начертил в воздухе круг. Следуя его ладони, в воздухе появились иероглифы, обозначающие стихии. После написания последнего иероглифа, круг загорелся и растворился в воздухе. Я прошла все стихии, прошла испытание. Я достигла цели.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки