Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки

Доброе утро, Токио!

Я прилетела в Токио 6-го мая, учеба начиналась 9-го, поэтому на "посмотреть город" у меня было всего 2 дня. Взяв фотоаппарат и немного денег, я отправилась изучать город.

Выйдя на улицу, я постаралась вспомнить маршрут, которым добиралась до отеля. Подойдя к первому перекрестку я кардинально поменяла планы. Я увидела Tokyo Sky Tree.


Впервые я услышала о ней на семинаре gaku.ru в Петербурге от Сасаки-сенсея, преподавателя школы Интеркультура, в которую я и приехала учиться, так что для меня эта телебашня стала неким символом осуществления мечты.

Поэтому я стала медленно но верно пробираться к ней. Надо сказать, что у меня не получается долго заниматься одним делом. Поэтому увидев рикши я моментально переключилась на них. До этого я видела рикши только в фильмах и аниме.



С мыслью "где то должна быть парковка", я пошла дальше по улочке, в надежде увидеть специальный дорожный знак "парковка для рикш" (такого нет, полагаю). Однако, Япония - страна чудес и постоянных открытий! Я снова отвлеклась, увидев девушек в юката!



Эти милые создания согласились попозировать мне для фото. Японки! В юката! Настроение поднялось моментально!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"