Моя Япония. Часть 8. Монорельс

В последний день прибывания на острове, я решила прокатиться на монорельсе. Так как дорога предстояла долгая, нужен был завтрак чемпиона)

 Я старалась не покупать продукты, в составе которых не уверена. Однако, в этих яйцах я ошиблась. Они оказались вареные. Как же я не люблю вареные яйца! Однако, онигири спасли положение. Так же я впервые съела настоящую японскую лапшу быстрого приготовления. В принципе, отличается от нашей только тем, что лапша по вкусу более на лапшу похожа, да и овощи свежие, кукурузка сочная. Но, не стоит смотреть дешевой лапше в состав^^
Стоит ли говорить, что в магазинах палочки дают бесплатно??

Итак, я пошла на ближайшую станцию монорельса. По пути, как ни странно, я заблудилась (свернула не в ту сторону... каждый раз когда гуляла надеясь на интуицию, она меня вела к России^^') Найдя ближайшую карту (у стройки, на заборе), я начала ее с интересом разглядывать. Спустя некоторое время о мои ноги начала тереться кошка (ну или кот)


Так как у меня дома присутствует живность (3 кошки, собака и черепашка), я знала что делать в такой ситуации - чесать за ушком. После 2-х минут кошачьего блаженства, мною было принято решение продолжить путь. Кошка к тому моменту уже лежала у моих ног)


Пока я решалась, покинуть ли милое животное, на другой стороне улицы японки уже вовсю делали наше фото, чем меня удивили. Однако, монорельс не ждет! Дойдя до перекрестка я обернулась - японки хотели погладить кошечку (или кота!), однако у кота (или кошки) были другие планы, которые данное животное и отправилось осуществлять. И я последовала ее (его) примеру.

Итак, знакомьтесь: МОНОРЕЛЬС!
Надеюсь понятно, почему так называется)


Станции оказались достаточно чистыми и просторными.



Поезд долго ждать не пришлось, хотя для меня пара минут и показалась вечностью (потому что я держала камеру в надежде занять приближение поезда). Внутри вагоны уютные. Думаю, даже в шторм. Сидения удобные для путешественников, желающих сделать пару снимков. И окна, хочу заметить, без рекламы (привет, петербургский метрополитен).

На монорельсе можно прокатиться почти по всем городу. В некоторые особо удаленные места - пешком прогуляться после монорельса. Так как монорельс не под землей проложен, вид открывается просто восхитительный!

Следующая часть - Замок Сюри!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки