Моя Япония. Первые впечатления

С детства я мечтала приехать в страну восходящего солнца - Японию. И вот, я в Японии. Что меня удивило? 

Так как количество места ограничено, я полагала, что японцы живут в маленьких квартирках многоэтажек. Однако, большинство домов на Окинаве - малоэтажные (1-4). В районе, в котором находился отель были в основном частные дома. Но и тут я нашла чему удивиться

Зачем им столько бутылок с водой?

Как выяснилось, купить машину японец может только при условии, что у него есть парковка у дома и работы (купленная/оплаченная), поэтому даже если вы снесли дом, парковка - святое!


Зелень в Японии везде. Каждый житель дома что то да сажает у своего крыльца. И это удивительно! Где еще можно увидеть в городе столько зелени?



Отдельно хочется восхититься архитектурой.


Гуляя по городу можно встретить очень занимательные статуи

Многие могут подумать - "1000 йен совсем не много!", но прошу учитывать, что в Японии карты почти нигде не принимают, и для туристов, берущих с собой "карточки" это достаточно большая проблема.

На каждом углу стоят автоматы с напитками. Здесь есть кофе, сок и лимонад!


Сами японцы очень приветливы, но на Окинаве иностранцев почти нет (что очень странно). Поэтому не стоит удивляться, если какой нибудь иностранец, идя по противоположной стороне дороги, помашет вам рукой в знак приветствия.

Магазины меня удивили. Например: магазин техники располагается на 4-х этажах (!!!) и продает абсолютно все! От техники и париков и продуктов. Здесь можно найти абсолютно все, кроме костюма Хинаты. Проверено.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки