Моя Япония. Часть 11. Прощание с городом Наха, привет Токио

Как быстро летит время, когда ты счастлив и желаешь насладиться каждым моментом, и как долго оно тянется, когда чего то ждешь. Мое пребывание на Окинаве было не долгим, а по ощущениям, секундным. О, как бы мне хотелось остаться, но меня ждал перелет в Токио.

Я встала пораньше, что бы сделать несколько снимков города принявшего меня, туриста,  впервые посетившего эту прекрасную страну. 




Так и не поняла, зачем они искусственно делают такие наросты... 

Итак, вот он, аэропорт. Этой был мой третий перелет. И в этот раз я села у окна, фотографировала и наслаждалась полетом. Летела ванильными авиалиниями (да, это настоящее название :) ) из какого-то ангара (доп. терминал аэропорта), где даже потолка нормального не было, а пол бетонный. Но это не остановило любопытного туриста и не испортило ему настроение. Хотя нет, подпортило. Но не сильно!)

Итак, поднявшись в небо я смогла рассмотреть остров во всех подробностях. На первой фотографии - город Наха.







Стоит отметить, что такую голубую воду я видела в первый раз в жизни. А бирюзовую и не мечтала даже увидеть. Полет прошел спокойно. Когда подлетали к Токио, мне было интересно посмотреть, что же находится вокруг этого мегаполиса. Кто же мог подумать, что вокруг Токио рисовые поля. И поля для гольфа.

Когда подлетали к аэропорту, я успела "подсмотреть", как же живут японцы вне города.

В общем, полет удался на славу. Вот только после Окинавы (+27) я прилетела в Токио, где на тот момент было +20. Пришлось доставать теплую кофту.  Так завершился мой третий перелет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки