Моя Япония. Часть 17. Ночь в Токио

Когда сумрак опускается на город, когда зажигаются тысячи огней, наступает самая восхитительная и чарующая часть дня. Жители расслабляются, забывают о рабочих проблемах и отдаются потокам музыки, традициям или порывам вдохновения. Именно таким я вижу вечерний Токио.


Бывает гуляя по улицам города хочется найти места, в которых не бывал, совершить что то безумное и захватывающее. Именно с такими ощущениями я каждый раз выходила на улицу. Меня подгоняла мечта и жажда приключений, желание увидеть все и насладиться каждым мгновением.

Рядом с моим хостелом был заброшенный парк аттракционов. Ну, или он работал только в те моменты, когда меня рядом не было. Так или иначе, высокий забор, за которым ничего не видно, не смог закрыть эту вывеску. 

Вечером японцы сидят в барах или ресторанах. Они приходят не с целью напиться, они приходят пообщаться и расслабиться после трудового дня. Полагаю, это самая настоящая японская традиция. На таких улочках обычно шумно, поэтому проходить между рядами японцев я не стала, пускай отдыхают.


Полная противоположность предыдущей улочки. Почему? Здесь не ресторанов)


Данный дворик меня очень заинтересовал, однако зайти я не рискнула. Может это какой нибудь онсэн (горячие источники)?


Данный молодой человек уже присутствовал на фото, однако его трудно было разглядеть.

 С наступлением темноты весь мир преображается.







Любоваться Японией можно вечно, и покидая страну, сердце будет рваться обратно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки