Моя Япония. Часть 6. Фестиваль

Что такое фестиваль в Японии и с чем это едят?

На самом деле фестивали очень даже интересны не только для японцев, но и для туристов. Днем не особо много японцев ходят по улицам в традиционных костюмах, но на фестивалях девушки преображаются (юката, прическа, макияж и милые сумочки-мешочки). Но, фото милашек японок будут позже. Наша тема - фестиваль.

В отеле любезный работник предложил съездить на фестиваль (по какому он поводу, правда, не пояснил). Отметил на карте место и сказал что будет весело. В моей голове моментально пронеслось все, что я знаю о фестивалях в Японии (в основном из аниме), однако, как выяснилось, о фестивалях я не знаю ничего(

Собрав волю в кулак и положив кошелек в велосипед, я отправилась на поиски приключений. Первое что меня поразило - количество людей. На улицах города их гораздо меньше! Где вы все прячетесь днем?
Фестиваль находился на удаленной от центра города набережной. Вдоль улочки расположились ларьки, в которых трудолюбивые японцы готовили угощения для всех посетителей фестиваля. Еда, конечно, не бесплатная. Далеко не бесплатная. Но очень вкусная.

 На фестиваль приходят семьями, ведь тут найдется занятие всем! Для детей установлены аттракционы, для подростков - концерт под открытым небом, для взрослых - еда в большом количестве. Я попробовала себя во всем. И, конечно, начала с аттракционов.

Признаться честно, как человек не знающий японский, я общалась с местными жителями на пальцах. Но в некоторых случаях итак все ясно. Как с детскими горками, куда меня не пустят и по рост и по весу( Зато рыбок половить дали вдоволь.




Стоит ли говорить, что взрослая девушка, стоящая на коленях у аквариума с рыбками в окружении детей вызвала немало удивления у японцев? Однако, я стала гордой обладательницей золотой рыбки.

Прогулявшись вдоль ларьков я заметила сцену. Меня, как человека когда то побывавшего на таком сооружении, именно это мест привлекло больше всего. Вот только исполнителя я так и не дождалась(
Вечером, когда я уже вернулась в отель, небо озарил салют. Прекрасное завершение прекрасного дня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки