Подготовка к осуществлению мечты. Часть 1

Все началось много лет назад, когда я ходила в первый класс. По телевизору показывали мультфильм про воина в матроске - Сейлор Мун. Как я хотела быть похожей на нее! Хотела побывать в этой прекрасной стране, Японии, прогуляться по голубым улицам (да, да, в мультике все улицы голубые) и попробовать японские вкусняшки. Время шло, я взрослела. И вот, в 22 года я решила что пора начинать готовится к осуществлению мечты всей своей жизни.

С чего начинают все искатели приключений на свою попку? Правильно, с выбора даты, когда это приключение начнется. А выбирала я очень долго, около 2-х месяцев, и даже когда определялась с датой снова все меняла. То погода не устраивает (не люблю зимой ездить), то отпуск не одобрят (летом все в отпуск уходят), то мои собственные недовольства (ох, как их много).  Спасибо сайту skyscanner.ru, ведь именно благодаря этому сайту я смогла определиться, узнать какие даты более выгодны в денежном плане, а на какие можно даже не смотреть. И в итоге, после долгих мучений я выбрала май. 

Почему май? В туристической сфере этот месяц - межсезонье. То есть и туристов меньше, и цены должны быть ниже и девки краше:) Конечно, если Вы не живете в России, где май открывает сезон, цены всегда высокие, а девки всегда красивые. По моим расчетам, в мае температура воздуха в Токио должна быть выше +20, а это идеальная температура для туриста живущего в Петербурге. Конечно, сакура уже отцветет, но это же первая поездка, впечатлений итак будет достаточно. На пол года так точно.

Выбрав дату отправления, я начала решать не менее важный вопрос: на какой срок ехать? Это путешествие далеко не первое, и я знаю, что неделя или две для меня слишком мало, а месяц слишком много (начинаю скучать по родной речи). Посмотрев стоимость билетов из Токио в Москву, я решила, что 22 дня - самый лучший вариант, тем более когда едешь в незнакомую страну, на языке которой ты не говоришь :) 

В итоге моя поездка была запланирована со 2 по 25 мая, на 22 дня. Думаете на этом я остановилась? Не угадали, я планирую все очень тщательно:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки