Моя Япония. Часть 4. Первая прогулка по г. Наха

Парки и более близкое знакомство с культурой

Второй день в городе Наха начался на удивление рано, ведь до этого я не спала более 24 часов!
Но раз организм сказал, значит так будет лучше. Я встала в 9 утра( первым делом сделала пару фото отеля (все для отчета!) и пошла в магазин за едой. Итак, мой первый завтрак:
В бутылке - вода, не помню, с лимоном или нет, в коробочке - мотти (шарики из прессованного риса с засахаренными бобами внутри). Сначала мне мотти не понравились, ночерез некоторое время, когда понимаешь, что наедаешься очень быстро, они становятся незаменимы)

После завтрака я вооружилась картой и велосипедом и пошла изучать местность. Мне посчастливилось попасть в парк и не лишиться велосипеда (как позже выяснилось, в Японии это сделать очень трудно) Вот несколько фото из парка:











После посещения парка я решила изучить местности и проехаться на велосипеде. Как и все туристы, я попала на главную туристическую улицу города, побродила между магазинчиками и сделала пару интересных фотографий (на мой взгляд интересных)




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки