Моя Япония. Часть 22. Канда-мацури.

Канда-мацури — один из трёх главных фестивалей Токио, его проводят с периода Эдо (1603-1868). Кульминация мацури — парад, в котором участвуют добровольцы, несущие двести переносных святынь (спасибо, Вики). За неделю до торжества я заметила искусственные, как будто сделанные из бумаги ветки, которыми украшали улицы. Местами к веткам полагались фонари. О мероприятии я узнала лишь когда оно во всю проходило мимо меня (пока я гуляла по храму Асакусы).


Пока шла к храму, увидела прекрасное здание:


ВПЕРВЫЕ увидела монаха!

Проходящий мимо японец, увидев как фотографирую, остановил свою компанию и попросил их подождать. Подойдя ко мне он улыбаясь показал, что в мисочку нужно положить монетку, тогда тебя благодарят (а может и благословят).




Вечером, когда людей почти нет, можно поближе рассмотреть умывальню. Как мне рассказал пожилой японец, в связи с тем, что купаться особо негде, а очищение людям необходимо, устанавливают вот такие умывальни. Ковшиком нужно набирать воду (на данном фото вода выключена, ковшики убраны на ночь), омыть левую руку, правую руку, затем, взяв в правую руку ковш, ополоснуть лицо, прополоскать рот, снова омыть левую руку, а после, наклонив ковш, правую. Процедура сложная, но вполне возможная:)


Вот так выглядит храм вечером. Иностранцы, разведав обстановку днем, к вечеру выползают на отрытую местность. Вы только посмотрите, как они выделяются среди азиатов. Их выделяет окрас (читать голосом Николая Николаевича Дроздова).


Какой же фестиваль без еды и традиционных гуляний? Первое блюдо я даже попробовала! Рискнула) Очень даже вкусно, хотя и немного страшно было)



Ни один фестиваль не может пройти без рыбок! 





Так же на фестивале продавались сладости. Правда, мой банан в шоколаде оказался еще и с солью)


Ниже представлены фотографии кульминации парада.  






После окончания праздника, я решила прогуляться по городу. Мой самый любимый вид прогулки - "куда глаза глядят". Суть заключается в том, что бы идти туда, куда хочет душа. Таким образом жажда приключений на пятую точку на время утихает :)


Tokyo Skytree ночью. Удивительное зрелище. Может, когда построят Лахта-центр отношение жителей к нему изменится в лучшую сторону...

Не знаю почему, но улочки Токио меня прямо таки покорили своей простотой, чистотой..


Все так компактно сделано, аккуратно.


Прекрасный Токио с прекрасными улочками. 



Окунуться в культуру Японии, погулять по ночному городу и попробовать местную еду.. О чем еще можно мечтать?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки