Моя Япония. Часть 14. Храм Сэнсо-дзи

Район Асакуса - Знаменит благодаря храму Сэнсо-дзи, посвящённому бодхисатве Каннон, а также как один из действующих ханамати (спасибо, Вики) Но, не будем опираться только на сухие факты, тем более что эти названия я не знала тогда (как и сейчас).

Итак, после японок в юката (смотри предыдущую часть) вдохновленная я следовала зову сердца, то есть куда глаза глядят. Позабыв про рикши и телебашню, я двигалась вперед, окрыленная очарованием японок. Крылья принесли меня к храму Сэнсо-дзи.


Согласно преданиям, храм был основан в 628 году на месте обнаружения статуи бодхисаттвы Каннон. На территории храма находятся несколько зданий, вход на территорию открыт для всех желающих весь день (24 часа).

Каждый посетитель может пройти церемонию очищения, путем мытья рук и окуривания ладаном. Почитатели достопримечательности Японии верят, что натерев (окутав дымом) больное место ладаном из храма, он может избавиться от недуга.

По правую и левую сторону можно испытать судьбу.
 Для начала кидаешь монетку (100 йен, за этим никто не следит), затем берешь большую алюминиевую (как я полагаю) шестигранную призму (привет любителям геометрии) и, потряхивая, ждешь пока выпадет палочка с номером.
 Далее по номеру на палочке ищешь ящичек (если вы не знаете японский, просто ищите похожий рисунок).

 Найдя нужный ящик, откройте и возьмите предсказание. Палочку положите обратно, в шестигранник.

 Если попадется неблагоприятное, то оставьте в храме, а если хорошее - заберите домой. В первый раз я не знала как и что делать, поэтому все (мне попались только плохие) взяла домой.

В самом храме можно обратиться с просьбой к богам. Перед молитвой необходимо дважды хлопнуть в ладони, дабы оповестить богов о своем присутствии, далее поклониться и кинуть монетку перед тем, как обратиться к ним с просьбой.



 Зайдя внутрь, я решила еще раз испытать судьбу (не может же только плохое выпадать! Да и я верю, что только от нас зависит, какое будущее нас ждет). Обратившись с просьбой к богам, я дважды хлопнула в ладоши и бросила монетку. После уже подошла к ящичкам. Вот такое предсказание мне выпало. ^__^

 После этого в храм (я находилась внутри) залетел черный ворон, посмотрел на меня (я сделала его фото) и вылетел, оставив странное теплое и одухотворенное ощущение в душе (кто знает, может это божество прилетело посмотреть, кто на иностранном языке обращается).


 Вот так выглядит предсказание с обратной стороны.


Несколько дней я таскалась с плохими предсказаниями, прока не нашла в интернете информацию, что их необходимо оставлять в храме. А как нашла, сорвалась ночью и по тихому привязала их к специальному стенду (фото нет, так как все это происходило ночью, как можно тише и незаметней).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки