Моя Япония. Часть 12. Мой Токио, Khaosan World.

Токио. Столица Японии. 東京.

Я. Русская. Не знаю японский.

Карта метро Японии:


Паника. Ужас. Страх. Мокрые штанишки. 

Так все могло бы быть, если бы я не подготовилась. Еще в Петербурге я распечатала карту японского метро с названием станций и отметила маршрут следования. Правда, карта оказалась не полной, но мне хватило.

Что такое японское метро? Это паутина станций, куча пересадок и выходов. После недели проживания в Токио, я узнала, что на самом деле в Токио 2 метро. То то я удивлялась, когда не находила нужную станцию или стояла напротив входа на станцию, которой не было в данном месте на моей карте. Но это не так страшно.

Страшно на карте искать выход из подземки. Нужный тебе выход, ведь он не один. Их может быть 9.


Найдя выход из подземного лабиринта, я пошла по направлению, которое я считала правильным. Только выйдя на широкую улицу (по сравнению с обычными японскими улочками), я успокоилась. Итак, я в большом городе, не заблужусь, ведь я городской житель! 

Думаю все мы ищем какие нибудь ориентиры, по которым будем возвращаться обратно, если заплутаем. Моим стала реклама пива Асахи. Огромный светящийся баннер в конце улицы, к которому я направилась, манил неизвестностью. Пробираясь к нему с чемоданом, я краем глаза заметила огромное красное пятно по правую сторону. 


Именно в этот момент я поняла: я в Токио, в самом сердце Японии (не считая Киото).


За воротами начинались ряды с лавками, которые в тот момент были закрыты, так как было уже достаточно поздно. Пройдя в глубь я удивилась, как малолюдно в столь красивом месте. 


Не смотря на желание изучить/потрогать/посмотреть/прогуляться, я отправилась в хостел, где меня должен был ждать номер и теплый прием.

Хостел располагался в районе Асакуса. Так как я экономила на всем, то забронировала койко-место в номере на 14-ть человек. Нет, это не страшно. Это оказалось очень даже увлекательно!

Мой хостел располагался на маленькой (в плане узенькой) улочке.


На входе стоял автомат для быстрого "приобретения" номера.


Когда я бронировала место, то боялась, что отель окажется старым, грязным и неуютным, как писали в отзывах. Однако, я была приятно удивлена.


В номерах располагались двухъярусные кровати. Номер моего места - 3. У каждого была розетка, лампочка и вешалка. В общем, все что нужно путнику. В номере также были ящички, запирающиеся на ключ и полка для обуви, где можно было взять тапки.


На этаже у лифтов были подсказки для туристов, не знающих японский. Сотрудники - молодые парни и девушки не старше 30- ти лет, говорящие на английском.


Ванная комната меня поразила. Чистота, какой не встретишь в 5-ти звездах! На каждом этаже по 3 душевых и 3 туалета. У каждой душевой есть "предбанник" с ковриком дня ног (чистым!!), а так же шампунь и мыло. Отдельно зеркала для девушек, оборудованные феном, с кучей полочек и ящичков, со средствами личной гигиены (ушные палочки, например). При входе в туалет нужно снять обувь и надеть специальные "туалетные" тапочки, которые тоже менялись каждый день.

На последнем этаже была курилка, где лучше всего ловил интернет. Она находилась на крыше. На втором этаже была маленькая библиотека, где можно почитать (библиотека, потому что тихо, а не из-за огромного количества книг), посидеть на пуфиках или просто поваляться на ковре. На первом этаже - белая кухня с огромной столовой, в которой может поместиться человек 40 (проверено) и бар с живой музыкой. Кухня и столовая - одно помещение, только кухня была как бы на пьедестале. 2 плиты, огромный "островок", кухонные принадлежности, рисоварки, холодильники, морозилки, раковины и много палочек. Именно здесь я делала домашнее задание, поедая обед. Очень уютная комната. Спасибо booking.com за фото столовой и кухни!



Все мои страхи по поводу хостела не оправдались, ведь он был в идеальном состоянии и очень уютный! Персонал общительный и помогают с любыми вопросами. При заезде вас обеспечат  кучей брошюр с полезной информацией. 
Если вы решите посетить Токио, рекомендую Khaosan World Asakusa RYOKAN&HOSTEL

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки