Моя Япония. Часть 7. Пляж

Что больше всего привлекает питерских туристов? Правильно. Солнце, пляж и возможность отогреть свое замерзшее тельце.

В городе Наха, где я остановилась, пляж находился на соседней улице (да, мне повезло)
Когда я зашла в эту обитель солнца и загорелых тел, я удивилась, так как японки купались в шортах и майках, почти не ныряли (а я большой любитель этого дела), да и сидели спокойно у воды (сахарные^^). Почему? У меня был купальник...раздельный и очень даже открытый, я зашла в воду по грудь, чем удивила большинство японок, и нырнула под воду. Все японки (а это были в основном школьницы, смотрели на меня с удивлением. И вскоре я поняла почему.

Соленая вода!!! Хотя нет, не правильно. Экстра, безумно, жгуче соленая вода! Нырнув 2 раза я поняла, что мои глаза отказываются погружать под воду! Я прочувствовала на себе, как это, "сыпать соль на рану", хотя ран не было! Вдобавок я сгорела за 5 минут. Так что мое пребывание на пляже было прервано внезапным обострением инстинкта самосохранения.

В итоге мою были сделаны фотографии пляжа и  его окрестностей.


 Как я узнала ещё до поездки, на другой части острова есть пляж, причём очень даже симпатичный. Однако, 6 часов на автобусе...не для меня такие поездки, поэтому я смотрела на пляж издалека. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки