Моя Япония. Часть 9. Замок Сюри.

Побывать на Окинаве и не посмотреть на замок Сюри? Нельзя так! Хотя, признаться честно, до поездки я о нем и не знала) Однако, как выяснилось, это то место, куда непременно нужно сходить. Рекомендую взять карту тех мест, так как на картах для туристов этот район не обозначен, и искать замок приходится наугад и надевайте удобную обувь - замок находится на возвышенности.

Первое что я увидела подойдя к замку - стена. Конечно, может я подошла не стой стороны, но меня встретили совсем не парадные ворота замка, как я ожидала. 


Прилегающая территория оказалась достаточно большой. Мне даже посчастливилось заблудиться в парке!


Японские парки совсем не похожи на наши. У нас парки подстраивают под себя (дорожки шире, деревья более прямоугольные и заборы, заборы!), японцы же подстраиваются под парки(узкие тропинки, деревья, рассказывающие ветвями историю своей жизни, мостики)

Прогулявшись вдоль стены я нашла вход на прилегающую территорию.


А ко входу вели ступеньки, но не обычные, под наклоном.

Для меня это стало настоящим испытанием, так как мои туфли скользят, и даже на асфальте я чувствую себя как на льду. А тут асфальт под наклоном...


Точная дата возведения замка Сюри неизвестна. Предположительно он был построен в 1322—1429 г. Вход во дворец оказался платным, а ходить по дворцу можно только сняв обувь, за чем на входе следят девушки. Сам дворец состоит из 3-х комплексов. Вход справа, а выход слева от главного здания. Фотографировать можно не везде, только в самых интересных комнатах.

Трон

Во времена выступлений перед публикой,
 король обращался к поданным с этого кресла (створки открываются)

Эти камни - истинные стены замка.





После осмотра замка я случайно забрела на смотровую площадку в парке. Тишина и умиротворение - вот за что я люблю Японию.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки