Моя Япония. Часть 21. Tokyo Skytree

Tokyo Skytree — телевизионная башня в Токио. Башня в высоту 634 метра, строили ее 4 года. Удивительное сооружение, которое радует не только туристов, но и местных жителей. Так как я остановилась на противоположном берегу, и сама башня была в паре остановок, я решила до нее прогуляться.

Изначально планировала пройти до нее пешком, однако изучив карту пошла к метро. Как ни странно, начинается башня с торгового комплекса, по большей части расположенного под землей. Чего там только нет! И сувениры, и одежда! На долю секунды во мне проснулся шопоголик. Но я же пришла на башню смотреть! Поэтому успешно миновав магазины, я подошла к башне вплотную.



Надеюсь, по фотографиям видно, насколько она большая. Итак, начнем!



При входе в холл можно увидеть несколько "макетов" и одинокого туриста)



Для сомневающихся в устойчивости башни, конструкторы предоставили возможность убедиться в надежность основания и креплений (мои страхи не поддались). На кассах нужно купить билет сначала на 1-ю смотровую площадку, а после уже на 2-ю.



С башни открывается вид на Токио. Достаточно интересно посмотреть на город с высоты. Отсюда видно все то, что скрывается от любопытного глаза туриста.



Столько высоток я не видела, честное солово!

 А ниже представлен район Асакуса, где я жила (надеюсь, я не ошибаюсь).


 Бассейн на крыше - мечта любого!




 Так башня выглядит изнутри.

 Очередь на подъем была примерно такой же как и на спуск, разница ощущалась в десятках минут ожидания (при подъеме я стояла всего минуты 3, а на спуск минут 20).


И немного панорам города.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки