Моя Япония. Часть 16. Улицы Токио, поиск школы

Что делает студент, поступивший в учебное заведение? Правильно, запоминает маршрут от дома до учебного заведения, дабы в утреннем сонно-зомбированном состоянии ноги сами вели к нужному месту. Так и я решила посетить и осмотреть Школу японского языка "Интеркультура".

Отметив место на карте, я положила ее в рюкзак, так как частая сверка с картой мешает насладиться архитектурой и вообще Японией.

 Первое удивительное, что я встретила на пути - данная статуя. 

 Побывать в Японии и не восхититься архитектурой? Не возможно, как и описать желание зайти в гости на чашечку чая -.-




Некоторые так и манили...

 Дороги в Японии - мечта любого владельца автотранспорта. Только посмотрите на эту разметку! Такое ощущение, что пройдя дальше я увижу наносящую ее бригаду!


Да, места в Токио мало. Но выход есть всегда, например такая парковка (номера машин умело скрыты), правда я бы на такую побоялась ставить, особенно в России (в Японии все что делают, делают как для себя, а у нас - лишь бы отстали).


А вот и моя школа! Да, я в ней училась! Правда, всего 2 недели, но это было незабываемо! Но, о школе чуть позже.


Как запомнить, где твоя школа? Сфотографируй улочки, по которым к ней идти)




Как я говорила, в Японии все стараются добавить зелени, природы в окружающее пространство и Токио не исключение. Кусты, деревья или просто цветы. Сохраняя традиции и культуру, японцы так же думают и об окружающей среде.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки