Моя Япония. Часть 5. Первая прогулка по г. Наха

Гуляя по главной улице, я заметила торговый центр, куда стекались все подростки. Я же турист, мне все интересно! Проследовав за ними, я случайно завернула не в ту сторону и "нашла" музей культуры Окинавы. Вход был платным (100 йен), а сам музей располагался в 2-х залах.
 
Справа - дарума- японская традиционная кукла-неваляшка, олицетворяющая Бодхидхарму, в японской синкретической мифологии. На новый год нужно загадать желание и нарисовать даруме левый зрачок, если желание сбылось, дорисовать правый. А если желание не сбылось, куклу нужно сжечь и купить новую, в знак того, что загадавший желание не отказался от своей цели, а ищет другие пути её реализации.

В музее представлен символ префектуры - собаколев сиса.



 Их можно встретить на улицах города, увидеть на крыше частный домов. Они отличаются друг от друга и каждый из них как будто наделен душой. Вот такой милаха стоит на входе в музей:

Он явно смотрит в душу)
Первый день - ознакомительный. Я приметила пару мест, куда хотела бы сходить, нашла туристический центр, где были брошюрки на русском, что мне очень даже помогло, и наметила план на следующий день (пляж и прогулка по городу).
Вот так прошел мой первый день на острове Окинава, в городе Наха.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки