Моя Япония. Часть 20. Императорский дворец.

Япония — конституционная парламентарная монархия. Значит, где то должен быть дворец, или хотя бы дом императора? С такими мыслями я открыла карту Токио. Добраться до императорского дворца отказалось сложнее, чем я предполагала. Однако, добравшись до места я принялась изучать окрестности.

Дворец находится на станции Токио (логично). Сама станция больше похожа на вокзалы городов Ленинградской области (к сожалению, в момент моего посещения, у станции проводились ремонтные работы).


А округ станции - небоскребы.



Удивительно, как японцы стараются сочетать природу с городскими постройками. Конечно, я не долго гуляла по центру, но мне не попалось ни одного перекрестка или здания, не окруженного зеленью, будь то деревья, кусты или цветы. Максимум комфорта, минимум стресса )

Среди небоскребов расположился императорский дворец. Путь к нему был достаточно трудным (не смотря на наличие площади, пройти можно было только по тропинке, так как площадь была засыпана мелким щебнем, что для меня - как для русалочки из сказки по земле ступать)



Следуя к заветной цели, скрывающейся в листве (на самом деле я до сих пор не уверена, что это именно императорский дворец), я представляла каким он может быть.  Может он большой, с большим внутренним двором и охраной? Доспехи самураев или предыдущих правителей украшают вход? Оказалось все намного проще - вход для посетителей закрыт. Вокруг дворцового парка стена, а за стеной - вода. Мост ко дворцу закрыт, как полагаю, круглый год. Так что мне оставалось только обойти вокруг.



 Может, здание вдалеке и есть дворец?



Очень даже неплохо выглядит.

Пройдя вдоль стены, я поняла что дальше ничего интересного нет, поэтому отправилась обратно в отель. Напоследок, немного фото с площади.




Удивительно, что в центре такого крупного мегаполиса как Токио можно найти уголок спокойствия и тишины. Хотя, полагаю, во многих городах такие есть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки