Моя Япония. Часть 1

С самого детства я мечтала посетить в страну восходящего солнца - Японию. Поэтому два года назад я начала планировать поездку. Изначально маршрут был насыщен: Окинава, Кагосима, Бепу, Кумамото, Китакюсю, Киото, Токио, Саппура, Токио. Однако, в связи с землетрясениями на острове Кюсю, мне пришлось пересмотреть мои планы.

Итак, маршрут уменьшился до 2 городов: Наха (о. Окинава) и Токио. Билеты я купила заранее, ещё до нового года, поэтому они обошлись мне в 37 тыс.рублей 3 перелёта: Москва-Токио, Токио- Наха, Токио- Москва. Изначально планировала из г. Наха паромом добраться до основных островов, но решила что самолетом будет лучше и быстрее, тем более маршрут сократился до неузнаваемости.

Первый перелет.
До того дня я еще ни разу не летала, даже не заходила на борт самолета. Так что для меня все было в новинку. Если вдруг мои восхищения вас не заденут (так все и должно быть), я особо не расстроюсь)

За 2 недели до дня вылета у меня начался панический страх. Было желание сдать билеты, не зайти на борт, спрятаться от всего мира, что бы никто нее напоминал, что мне предстоит сделать. Даже в аэропорт я ехала собрав нервы в кулак, с твердой уверенностью что я не смогу. И вот я подхожу к огромному космическому кораблю, которым казался аэропорт и мое сердце замирает...Да кем же я буду, если не сделаю это? Жалеть об упущенной возможности до конца дней? Ну уж нет! Твердой походкой, полной решимости я зашла внутрь этого гиганта, и затерялась в толпе туристов, ищущих стойку регистрации) Но, после всех процедур, я все таки поднялась на борт.

Перелёт осуществляли японские авиалинии. Милота да и только! Сразу после посадки в самолёт, милые стюардессы начали объяснять правила безопасности и тд. Изящество, грация, модельная внешность. Взлет - отдельная тема, особенно для меня - любителя американских горок, ведь я почувствовала себя именно на них! А сам полет не был похож на то, что описывали бывалые путешественники: никакой тряски, "воздушных ям", паники. Через час после взлёта, всем предложили пообедать, предоставив на выбор меню из курицы и свинины. Я выбрала свинину, о чем не жалею. К свинине шёл гарнир-вареный картофель с овощами. Так же 2 салата -овощной и с охотничьими колбасками, рыбка, кусочки свежих фруктов в лимонном соке, мисо суп, зелёный чай, булочка и мороженое. Я слышала что кормят в самолете, но не ожидала увидеть столько еды!


Немного об оснащении. Всего 3 ряда: 4 кресла в центре в центре и по 2 по бокам. Я сидела по центру,  и ничуть не жалею. Справа от меня сидел японец, который уснул сразу после взлета и ни разу не шевельнулся! Кресла широкие, всем предоставляются аккуратно упакованные подушка, плед и наушники. На спинке предыдущего сидения монитор, на котором можно смотреть фильмы на разных языках, новости, читать книги, слушать музыку, играть в игры, следить за полетом онлайн и так же есть программы для детей. Я в полёте смотрела кунфу панду 3, выжившего и хорошего динозавра. Напитки предлагают сразу, они включены в стоимость билета, по прилету подают завтрак и чай.

Общее впечатление хорошее, мой первый в жизни перелет прошел восхитительно. Могу сказать, что Japan Airlines привили мне любовь к полетам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки