Моя Япония. Часть 15. Рикша, сад монахов

Гуляя по Токио забываешь обо всем: кто ты, зачем здесь.. Но иногда город сам напоминает о себе. Прогуливаясь по территории храма, удивляясь потокам туристов (ведь вечером их совсем не было!), я с любопытством разглядывала храм и его окружение. Пройдя чуть дальше, я вышла за территорию и обернулась. Прекрасные красные врата смотрели мне в след.


За ними расположилась улочка с торговыми лавками, в которых можно купить сувениры (от палочек до кимоно).


Улочка забита людьми, люди движутся хаотично, как молекулы воды при кипении (привет, физика).

 Каминаримон
Пройдя чуть дальше, я заметила то, к чему я стремилась, но о чем забыла. Рикши.


Молодые парни приглашали всех желающих прокатиться. Дорого, конечно, но я согласилась. Оказалось, что рикша не просто такси, это целая экскурсия! Но, начну с начала. 
Знакомьтесь, мой водитель:


Именно таким я его видела большую часть дороги. Временами останавливаясь, он мне рассказывал о достопримечательностях (на английском!), а так же говорил, с какого ракурса получится фото получше (точнее ставил коляску в определенное место и говорил что фотографировать). Ездят рикши по проезжей части (видно им можно).


Tokyo Sky Tree. Высота 634 метра, телебашня, смотровая площадка.




Офис пива Асахи (с золотым рогом наверху). Увидев украшение здания, я сначала я подумала что это золотая...кучка, однако, это не так (надеюсь). 

После экскурсии "водитель" делает фото на память.

Во время экскурсии мне рассказали про сад монахов, который открыли для посетителей на ограниченное время. Туда я и отправилась.

Зайдя в парк я попала в мир зелени, где все дышало спокойствием и гармонией. Оттуда не хотелось выходить, хотелось остаться там на всю долгую и спокойную жизнь. 




  (дом монаха)

 (сочетание традиции и новых технологий)










Именной такой я вижу Японию: спокойной и умиротворенной, сочетающей традиции, культуру и новые технологии, сдержанной и аккуратной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки