Подготовка к осуществлению мечты. Часть 2

Думаю, многие хотят осуществить свою мечту. Я слишком сильно и долго этого хотела, поэтому решила не откладывать. Даты выбраны, отпуск согласован, березка горит, я начинаю выбирать билеты.

Путешествие должно было начаться в мае, а билеты я начала смотреть еще в августе, то есть за год. Причина проста - не терпелось наконец их купить. Я просматривала skyscanner.ru каждый день, сравнивала цены и наблюдала за их ростом. Это был мой первый перелет, и я придиралась абсолютно ко всему: авиакомпании, длительности перелета, пересадке, читала отзывы, просматривала фото, даже искала информацию об авиа катастрофах, в которых участвовали авиакомпании. Вечером 30 декабря (через четыре месяца) я набралась смелости и купила билеты Japan Airlines. Я была настолько счастлива и взволнована, что не могла поверить до того момента, как распечатала их. Билеты. На мое имя. В Японию.

Оставалось только решить куда именно я поеду. Изучив карты, справочники путешественника, посмотрев фотографии городов, я поняла что не могу определиться и хочу проехаться по всей Японии. Начать хочу с Окинавы - курортного острова, а закончить на Хоккайдо - острове вечной зимы.

Следующие 3 месяца я расписывала свои передвижения по Японии, рассчитывала стоимость путешествия и распечатывала карты местности. Мое путешествие должно было начаться в Токио, далее перелет на Окинаву, г. Наха, оттуда на пароме до острова Кюсю, а далее на скоростных поездах до Хиросимы, Киото, Осаки, Токио и до Хоккайдо. Однако судьба решила все за меня. 14-17 апреля на о. Кюсю произошли землетрясения, унесшие жизни 49-ти человек. Я впала в транс. Не могла ни о чем думать несколько дней, не могла поверить в случившееся.

Однако, нужно было срочно решать как быть, ведь на Кюсю может быть опасно. Взяв себя в руки, я быстро пересмотрела планы я нашла фирму, оформляющую учеников в школы японского языка. - gaku.ru. Связавшись с ними, я оформилась в школу в Токио, и получила студенческую визу за 3 дня до отправления.

Появилась новая проблема: страх. Я безумно боюсь высоты, как я полечу? Но, об этом в следующий раз)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки