Моя Япония. Часть 3

Японские хостелы

Окинава. Райский остров. Пальмы, редкие туристы и солнце, прогревающие даже самых замороженных питерских туристов. Понежиться под ним приезжают не только японцы, которых тут большинство, но и жители западных стран. Специально для них (туристов и отдыхающих жителей страны восходящего солнца) на Окинаве, в городе Наха, работают различные отели. Рассмотрим тот, в котором я остановилась.

Guesthouse Base Okinawa расположен рядом с единственным пляжем во всем городе. Хостел выполнен в традиционном стиле, имеет номера как на одного, так и на 4-х гостей. При входе в хостел, как и при входе в японские дома, нужно снимать уличную обувь.
(единственная туфля- моя)

Хостел занимает все 3 этажа здания. На первом находятся:
гостиная
 кухня
 так же курилка, но я человек не курящий,мне эта территория была не интересна)

На втором и третьем этаже располагаются номера. Подняться можно по лестнице.


Крыша всегда открыта, можно подняться и загорать)

За все проживание (3 дня) я заплатила 2 тысячи рублей, что на мой взгляд очень даже дешево. Рядом супермаркет, в котором можно спрятаться от жары и наесться вдоволь. Что удивительно, в супермаркете продукты в пакеты складывает кассир, и пакет заклеивает тонким скотчем сверху, что бы никто не видел, что ты купил. 

Так же в хостеле можно взять на прокат велосипед - час - бесплатно, сутки - 300¥. Велосипеды удобные и прочные, не смотря на наличие ржавчины) Сотрудники говорят на английском и готовы помочь, вот только ночью сотрудников нет, спят дома:) Буду на Окинаве - остановлюсь снова в Guesthouse Base Okinawa.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки