Моя Япония. Часть 10. Вечерний Наха

Что делать в Наха? Куда сходить погулять вечером? Меня эти вопросы не волновали, ведь я знала, что на главной улице всегда найдется занятие для таких искателей приключений на попу как я.

Главная улица Наха напоминала мне Майями, хотя я там ни разу не была (это всё действие американских фильмов). Гулять по этой улице было интересно: сувенирные магазины, лавочки с мороженым, узенькие улочки и многое другое. 

Перед полномасштабной прогулкой я разведала обстановку на велосипеде. Точнее велосипед пришлось припарковать, так как жизнь на главной улице города бурлит и проехать на нем нереально. Прогулявшись, я наткнулась на лавку с мороженым. Это было не обычное мороженое, это был колотый лед, политый сиропом. В жаркий день (+25) незаменимый атрибут любого туриста)


День близился к концу, поэтому я отправила своего железного коня в стойло (боялась в темноте его не найти/не опознать), а когда вернулась, был уже вечер.


В поисках развлечений, я случайно наткнулась на закрывающийся магазинчик, в нем продавались вкусные шедевры. Правда, у меня не было с собой денег, поэтому могу лишь предполагать, какие они на вкус.


Заметив следующую вывеску не смогла сдержать улыбки)

Коровка/бык предлагает зайти на стейк:)

 В Японии у магазинов/ресторанов можно увидеть зазывал (мужчины, женщины, а иногда и пары). Они стоят рядом со входом и предлагают посетить их уютное заведение. Заходила ли я? Нет, такие чары на меня не подействовали. Хотя, будь у меня хотя бы минимальный запас слов, может и посетила бы пару мест. 




Хотя, сказать честно, магазинчик с последним персонажем я осмотрела весь в поисках костюма для сестры. 




Пройдя до конца улочки, я увидела заветную букву М, что означает макдональдс) Порывшись в карманах, я нашла таки заветную мелочь и зашла в заведение. Надо сказать, что в Японии оплату банковской картой принимают только в крупных магазинах. Однако, хотя я считала макдональдс достаточно крупной фирмой, оплатить картой у меня не получилось. Только наличные.  

А теперь немного  о самой еде.


На фото плохо видно, но картошка посыпана сырным соусом (да, да, он у них в виде порошка!). Оформление напитка понравилось, достаточно необычно для спрайта (я про стаканчик). Вот только посетителей у них почти нет, не популярна сеть ресторанов быстрого питания оказалась. 

 Вечерний город так и манит прогуляться по улочкам без освещения, посидеть у воды и испытать судьбу на удачу. После осмотра главной улицы, я свернула в сторону отеля и, конечно, заплутала (знала бы мама, как часто я плутала и не могла найти дорогу, убила бы). Через пару перекрестков, я вышла к темной улице. Идти прямо или обойти? Я решила побыстрее дойти до отеля, т.е. пойти напрямик через сгусток тьмы. Пройдя шагов пять, я увидела приближающуюся фигуру. Убежать? Нельзя, подумают еще что я трус какой то. До человека 10-ть шагов, понимаю, что это мужчина, лет 25. Обойти за километр? Но тут столько нет в ширине, да и дома вокруг жилые, правда света в окнах нет, как и самих окон, а по правую руку вообще речка... 2 шага. Страх на лице парня, мои успокоенные нервы. Больше я так не рисковала.

Прогулявшись в последний раз по городу, я отправилась в отель, ведь на следующее утро мне предстояло вернуться в Токио.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Моя Япония. Часть 24. Сад изящных слов.

Моя Япония. Часть 19. Школа японского языка "Интеркультура"

Моя Япония. Часть 13. Мой Токио. Первая прогулка, японки